• 812 715-21-15
  • info@smph.ru
  • Санкт-Петербург, ул. Минеральная д.13А

Executive Search & Head Hunting

Executive Search (прямой поиск)поиск специалистов. Данная технология работы используется для эффективного подбора ТОП-персонала, руководителей среднего звена и уникальных специалистов.

Executive search — это сложный процесс, включающий в себя несколько стадий:

1. Глубокий анализ деятельности компании Заказчика;анализ рынка, на котором  работает компания Заказчика;

2. Определения зоны поиска кандидатов;

3. Хедхантинг;

4. Проведение и организация собеседования с консультантами и работодателем;

5. Сопровождение выбранного кандидата на рабочем месте.

Head Hunting (Хедхантинг) — в переводе с английского «охота за головами» — один из самых перспективных и эффективных способов поиска и подбора персонала высокого уровня профессионализма, а также редких специальностей. Хедхантинг является лишь одним из этапов процесса Executive search и применяется в случаях, когда известны конкретные кандидаты,  которых  хочет видеть у себя в компании заказчик.

Основная задача хедхантинга — убедить сотрудника перейти из одной компании в другую. Для этого необходимо встретиться с кандидатом,  вступить с ним в переговоры и в конечном итоге  сделать специалисту такое предложение, которое откроет перед ним новые горизонты. При этом главный козырь консультанта  —  осведомленность. Чем большим объемом информации (об уровне заработной платы в нужном секторе, о характере и запросах кандидата, об обстановке в компании) располагает консультант, тем выше его шансы попасть «в десятку».

Как убедить сотрудника перейти из одной компании в другую?

Как предложить ему такие условия, от которых он не сможет отказаться?

Какими должны быть условия в каждом конкретном случае?

Правильные ответы на эти и многие другие вопросы напрямую зависят от профессионализма консультанта.

        Алгоритмработы  Executive search & Head Hunting:

  1. Анализ и исследование рынка.
    На  этом этапе проводится исследование сегмента  рынка,  с целю выявления лучших (схожих) компаний в отрасли или в смежных отраслях, в которых могут работать потенциальные кандидаты. После исследования проводится поиск контактов кандидатов.

Продолжительность этого этапа: в среднем составляет 2-4 недели (иногда – до 6-ти недель).

Результат: по окончанию данного периода предоставляется отчет, в котором отражается рыночная ситуация  и формируется «длинный список» кандидатов (long list).

  1. Оценка и отбор кандидатов.
    На этом  этапе  консультант проводит личные встречи с  кандидатами из длинного списка с целью выяснения их профессиональной пригодности и мотивация. Оценивается  возможность  их перехода на работу к заказчику, проводится  сбор и проверка их рекомендаций.

Продолжительность этого этапа: от 2-х недель до нескольких месяцев.

Результат:  заказчику предоставляется “короткий список” кандидатов, (short list), который сопровождается развернутыми комментариями консультанта.

  1. Мотивация кандидата.
    Подготовка  предложения кандидату, от которого он не сможет отказаться. На этом этапе изучаются  мотивы и выявляются стимулы, которые могли бы стать причиной перехода специалиста из одной компании в другую. В ходе встреч заказчика с лучшими кандидатами, заказчик самостоятельно выбирает наиболее подходящую кандидатуру.

Результат: взаимное соглашение заказчика и  выбранного кандидата по условиям его трудоустройства и последующий выход кандидата на  работу.

  1. Гарантийное сопровождение кандидата.
    В период адаптации на новом рабочем месте (до полугода) агентство поддерживает связь с кандидатом и заказчиком. В случае, не прохождения испытательного срока, производится бесплатная замена кандидата.

 

Стоимость услуг подбора персонала по  технологии Executive search & Head Hunting:

Стоимость данной услуг определяется на начальной стадии сотрудничества и рассчитывается индивидуально после изучения требований Заказчика. В среднем она составляет от 20% до 25% годового дохода специалиста принятого на работу.